Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Westworld

Посмотрела новую серию HBO - Westworld. Сказать, что я под впечатлением - ничего не сказать. Как же всё-таки кинематографисты научились тонко играть на наших страхах перед неизвестностью и вечностью.

Фильм жестокий, но и потрясающе красивый. Энтони Хопкинс, конечно, просто неотразим в роли очередного злодея. Там вообще такое созвездие актёров в фильме, что даже странно. Обычно, если в фильм набирают кучу звёзд, значит он так себе будет, и каждый из них будет тянуть одеяло на себя и выпендириваться кто во что горазд. А здесь просто смотришь на одном дыхании - настолько всё ладно. Да что там на одном - дышать забываешь.



Невольно примеряешь всё на себя и думаешь, а что если мы тоже все куклы в чьей-то игре, которые научились думать, страдать, чувствовать. Я бы сказала, что этот фильм более удачная версия "Матрицы". Но это моё впечатление.

Я уже рассказывала, что второй год учу английский. Сначала у меня было 12 занятий с частным учителем, потом около 5-6 раз сходила на занятия в вечерней школе. И всё. Поэтому сама теперь дерзаю до начала нового семестра в вечерней школе. Фильм вот смотрела в оригинале - на английском. Его на нашем кабельном - Sky - сейчас крутят (пара дней осталась). Включала себе просто английские титры, если что-то расслышать не могла, и вперёд. Потрясающий обучающий эффект, конечно. Жесть начиналась только тогда, когда Форд - герой, которого играет Хопкинс, начинал цитировать Шейкспира. Некоторое время спустя проснулась среди ночи от того, что говорила кому-то что-то на красивом английском. Запомнила только одну фразу из своего диалога: "You belong to me!" (Ты принадлежишь мне!) К чему бы это? К снегу, видимо.

А фильм очень советую посмотреть. В оригинале, разумеется. Развязка у него, как говорит одна моя подруга, "мама не горюй". Тот случай, когда прямо интересно, что же они собрались показывать в следующем сезоне? А вам как этот фильм? Заставил задуматься? Занимал мысли?



Новые старые инструменты для сада

В Германии, как и во Франции, есть очень интересный французско-немецкий телеканал - arte. Интересен он тем, что позволяет взглянуть глазами двух довольно разных культур - немецкой и французской - друг на друга. Результатом становятся невероятно интересные фильмы о разносторонне развитых людях и их проектах. История, искусство, в том числе и искусство хорошо жить, фильмы и новости - включай любую программу, не ошибёшься. Все будут красивыми и при этом содержательными.

Среди разнообразия, предоставляемого каналом arte, существует передача "Волшебные сады". Сад, после рисования, моя вторая страсть. Пока у меня физически нет времени на то, чтобы заныривать глубоко в садовое искусство, но то, чем я успеваю заниматься - доставляет много радости, в том числе и исследовательской.

Недавно после одной такой передачи "Волшебные сады" о фруктово-огородном саде замка Ла-Рош-Гийон (фр. La Roche-Guyon) выяснила для себя, что садоводами уже скоро как 50 лет используется совершенно неизвестный мне инструмент! Вернее нет, не так. Известный, но настолько хорошо модифицированный, что я даже удивилась своему незнанию о его существовании. На французском он называется la grelinette по имемни человека, который его изобрёл и запатентовал ещё в 1963 году - Андрэ Грелен (André Grelin)

299
Фотографии слева направо отсюда: fr.jardins-animes.com, duboisag.com, rustica.fr.

Стоит этот инструмент довольно дорого - от 120 до 250 долларов. Может быть потому, что патент на инструмент до сих пор принадлежит изобретателю, а конценрны ещё только ждут своего часа, чтобы начать производить его без трат на автора? Прелесть его в том, что в отличие от похожих вил, которые обычно в сельском хозяйстве используют для рыхления или переноса сена-соломы, грелинет используют в саду вместо лопаты. Исследования последних лет часто подтверждали гипотезу, что обычное перекапывание земли лопатой нарушает среду, естественно сложившуюся в почве и вредит растениям. С помощью грелинет можно довольно глубоко рыхлить землю, не перекапывая её при этом. Более того, как это можно увидеть в документальном фильме ниже примерно на 19 минуте (увы, фильм на немецком), инструмент менее энергозатратный в работе, чем та же лопата. Из-за того, что удобно и есть куда ногу поставить, а так же приложить силу рычага двух рук - работу по рыхлению почвы могут выполнять даже хрупкие женщины. Так что вот так - век живи, век учись. Так что вот и вам в копилку новый инструмент, вернее сведения о нём.



Телесериал "Версаль" или Как смотреть исторические драмы

Уже второй месяц смотрю с удовольствием небольшими кусочками европейский сериал про Луи XIV - Версаль. Его у нас называют самой дорогой европейской экранизацией. Одни источники называют сумму в 30 млн. евро, другие в 20 млн. Костюмы и декорации там, конечно же, просто бесподобные. Главные герои все как один красавцы, даже отпетые мерзавцы. И мне всё в нём нравится от музыки и заставки, до логотипа и монтажа. У меня вот только одна очень большая проблема с историческими сериалами. Поясню немного ниже.



Оказалось, что ведущим дизайнером по костюмам для сериала "Версаль" была знаменитая Мадлен Фонтен (Madeline Fontaine). Она создавала украшения для фильма, всевозможные кружевные жабо, корсеты и прочие аксессуары 17 века, адаптированные под современность. Если кто-то увлечённо читает о тонкостях создания одежды, здесь можно погрузиться в интервью с Мадлен: Madeline Fontaine for Versailles. Вероятно, многие слышали её имя в связи с фильмами "Амели" и "Ив Сен Лоран". Если вы не смотрели сериал, мужчина на фото - сам Луи (английский актёр George Blagden), слева от него его испанская жена (английская актриса Elisa Lasowski), справа - две фаворитки (английская актриса Anna Brewster и французская Noémie Schmidt, которая играет англичанку :-)). Естественно, даже внешний вид героев никак не соотвествует реальности. Например, жена Луи XIV - Мария Терезия Испанская, была блондинкой и носила в себе больше французской крови, чем сам Луи. Для "красного словца" в фильме Марию Терезию сделали такой прямо жгучей, беспутной и ревнивой Карменситой. То есть полной противоположностью реальной Марии Терезии - скромной, терпеливой, при этом забитой и набожной.

294
Фото отсюда wwd.com

Collapse )

Фотограф Hendrik Mändla и северные мотивы

Может еще помните список самых интересных сериалов, который я составила по моим собственным предпочтениям и после опроса читателей моего блога? Я его потихоньку "отрабатываю", не отвлекаясь на постороннее.

Сейчас, к примеру, смотрю уже третий сезон датско-шведско-немецкого сериала "The Bridge". Спасибо большое snegnaya_ya за наводку. Очень мне нравится. Я всегда была фэном Скандинавии, а теперь и вовсе понимаю, что мои отчасти скандинавские корни играют в этом далеко не последнюю роль. Видимо еще поэтому я могу спокойно, без депрессий выносить свинцовое небо над головой в течение львиной половины года, а снег и холод меня мало смущают (в те редкие дни, когда в нашей части Германии его вообще дают). София Хелин потрясающе играет главную героиню Сагу Норен. Кстати, я после этого фильма не смогла смотреть американскую версию "Моста" с немкой Дианой Крюгер в главной роли. В сравнении с Софией становится особенно заметным, что Диана менее выразительна в роли слегка сдвинутой полицейской. София несет на себе весь сериал и делает это очень правдоподобно.

На фоне моего нового увлечения "Мостом" постоянно натыкаюсь, как того и требует мироздание, на интересных людей со снимками северной природы и городов. Один из таких - фотограф Hendrik Mändla. Я так поняла, что он Таллин и окрестности фотографирует. Очень нравится. Загляните к нему в фото-блог - отдых для души и глаз. Фотошоп там, судя по всему, тоже есть. Так что пуристы среди фотографов могут возмутиться. Но все-таки.

Ссылка на фото-блог Хендрика: 500px.com/hendrikmandla

079

080

Шпионские страсти

Посмотрела только за последнее время два фильма о шпионах: The Man From U.N.C.L.E. - ремикс старого фильма, и The Americans - сериал, первый сезон. Оба фильма очень понравились.

The Man From U.N.C.L.E. назвали на русском совершенно по-дурацки - "Агенты А.Н.К.Л.". Немцы были в этом плане изобретательнее и назвали фильм "Codename U.N.C.L.E.". Можно перевести и как "Код - дядя", что соответствует еще и сюжету фильма. Я его смотрела с огромным удовольствием. Во-первых, потому что у фильма тот самый милый театрально-показушный шарм, который навсегда утеряли новые фильмы о Бонде (решив стать реалистичными). Во-вторых, потому что женщина в фильме - не просто приставка к действенному мужчине - девушка Бонда, а полноправная главная героиня. А в-третьих, потому что мне очень нравится мода 60х и секси-стрелочки, подчеркивающие прекрасные глаза. Ну и приятно, что русский агент - не дурак и увалень а-ля Иванушка-дурачок, как обычно любят показывать в западных фильмах, а такой весь из себя статный мужчина приятной наружности.



Примерно в это же время, когда у нас начали показывать "Агентов" в кинотеатрах, я обнаружила на Netflix первый сезон фильма "The Americans". Смотрела просто не отрываясь. И да, осторожно, спойлер на спойлере. Collapse )

Оттенки серого или "КотеГ, ты стала циничной!"

Половину лета в немецком радио и по телеку не было никаких других разговоров, как о сером. Все и вся говорили о новом фильме "50 оттенков серого", хитро и многозначительно прищуривая глаз или мелко и изменчиво подрагивая голосом.

В один из жарких вечеров июня друзья пригласили нас к себе, чтобы культурно пообливаться вином и пивом, а так же пожарить шашлычков и кукурузы (для отбитых жизнью вегетарианцев - для муа то есть). В какой-то момент серым накрыло и нас, но в несколько другом ключе. Мужчины стали отливать осторожные, но уже сальные шуточки по поводу "Оттенков" (за столом с нами сидели дети-подростки). Однако смешки продлились ровно до тех пор, пока в разговор не вмешалась дочь одного нашего друга (ей 15 лет). Ребенку ужасно хотелось казаться взрослой, и она не отступала от нас ни на шаг, высказывая свое мнение по разным взрослым поводам. Мы любим нашего друга и его детей, поэтому терпеливо давали ребенку чувствовать себя тем и кем, чем она хотела. Но когда начались заступки за фильм с ударением на "офигенно", сдержаться от смеха не было сил. В основном из-за исказившегося лица нашего друга (папы девочки), когда он опомнился и, обалдев от новой информации, резко спросил:"Ты что, смотрела этот фильм???" Пришлось спасать ребенка и заговаривать папе зубы. Получалось плохо. Папа хотел знать все детали: когда, с кем, кто позволил, кто вообще денег дал на это безобразие (да, кто денег дал :-)?)

Когда ребенок спасся бегством, мы стали открыто ржать, что да-да, этот фильм именно для вот этой целевой группы, которая только что быстрыми шагами смоталась, спасая свою подростковую шкурку от родительских допросов с пристрастием.

Прошло время, а потом еще немножко, и я решила посмотреть фильм, которым мне все уши прожужжали. Ну чтобы это, как его, быть в курсе событий и на актуальной образовательной волне. В тот памятный вечер мужчина умотал на свой бизнес-инглиш в вечерней школе, а я села в одиночестве с чашкой все той же жареной курузы смотреть фильм. Сначала я, подавляя истеричный смех, вспоминала 15-летнюю дочь нашего друга. Что да - это фильм для таких вот маленьких девочек, которые уже мечтают о первом необычном сексе с прекрасными молодыми миллионерами. Правда надо постараться забыть на мгновение, что там пытаются расписать всеми цветами радуги бондейдж и прочие прелести секса "давайте дадим ей по печени". В итоге я так часто ставила на паузу, чтобы попить чаю, проверить новости, почитать ленту ЖЖ, заглянуть в ИГ, побродить на пинтересте и поговорить с соседкой, что досмотрела фильм ровно к сроку, когда в тяжелых дверях нашей пещеры повернулся ключ, а учебник английского мягко шмякнулся о тумбочку в прихожей. "О, ты этот фильм смотрела? И че? И как?" - спросил муж, хитро подмигивая и еле сдерживая смех.

Я было открыла рот, чтобы сказать колкость, но в ответ выпалила:"Твои волосы прекрасны, твоя хижина прекрасна, твои родители прекрасные люди!" Дело в том, что когда-то я имела глупость увидеть некий пилотный эпизод сериала "Затерянный мир" по мотивам книги Жюль Верна. Эпизод был эпически, феерически хреновый. Я отсюда слышала, как Жюль Верн переворачивается в могиле. Нарезка в этом пилотном эпизоде была такая, как будто монтажист был сильно пьян и нажимал на "кат" в произвольном месте, поэтому получилась жвачка. Герои сериала встречают в затерянном мире некую тропиканку, полуголую, с прооперированными сиськами, выбеленными пероксидом волосами и аккуратно наутюженными кожаными тряпочками вокруг пластиковых окружностей. При этом буквально в каждом новом кадре ей, без балды, говорили: "Твои глаза так прекрасны, твои волосы прекрасны, твоя хижина прекрасна, твои родители прекрасные люди!" Видимо главная героиня была по совместительству любовницей режиссера.

В итоге мой пересказ нового научно-популярного фильма, чтобы вывести мужа на новый общеобразовательный уровень, свелся в некотором роде к языку этой пилотной серии. Она - девственница-студентка. Он - молодой, красивый, раскаченный, спортивный, загадочный, одинокий миллионер. У них прекрасные волосы, короче. Ему хочется сексу, ей тоже. Но надо добавить трагедии! Она в том, что немолодая девица со старческим румянцем на носу и щечках, играющая наивную студентку-отличницу, влюбилась в качка, который говорит, что он успешный бизнесмен. Он тоже влюбился - но еще не понял. Ведь его мать никогда-никогда не видела его с женщиной - до студентки. Он никогда-никогда не спал с другой женщиной в одной постели - до студентки. Вы видите, как много он сделал для нее и так многим пожертвовал, переступив через свои "никогда-никогда" принципы!? И у нее такие прекрасные... глаза, а у него такая прекрасная хижина, и у них у всех такие прекрасные родители.

Иногда к моему рассказу я добавляла немного театральных жестов - для наглядности, разумеется. Я очень искусно заламывала руки, закатывала глазки и даже сделала из, по сути дела записки из счастливого китайского кекса, пьесу в двух голосах:

- Хлюп! Хлююююююп! Хлююююююююююююп! Я влюбилась в тебя!
- О нет! Ты не должна была этого делать!
- О Крисшен!
- О Энестейша!

Ах да, я еще добавила, что когда-то просмотренный мною эпизод детского фильма о вампирах «Сумерки» (опять-таки в образовательных целях) - прямо фонтан необузданной оригинальности по сравнению с "Оттенками", честное пионерское.

Мужчина мой - человек сдержанный. К тому же он уже достаточно давно женат на мне, чтобы понимать, что художники - они такие художники. Ну и чтобы понимать, что театр у меня просто в крови - троюродная сестра моего папы была первым голосом в Кубанском народном хоре. Но в этот раз даже он не удержался и сделал замечание:"Котег! Ты стала циничной!"



И вот опять прошло время... Я вырвалась из рутины обязательств в прекрасное - в наш торговый центр с оригинальным именем Centro. За новыми вещами, разумеется, а то совсем обносилась, бедняга. Не успела я покинуть мою уютную машинку и ступить на поле капиталистического разврата, как поняла, какой мудрый мужчина женат на мне, охламоне! Как он прав! И насколько циничной стала я! Все книги о писательстве советуют не утруждать читателя оборотами: "И вот что я подумала". Но чувствую, что мне не обойтись без него в дальнейшем повестовании.

ПатамуШто вы видели вообще, что сейчас предлагают в магазинах? Это даже не 50, а стопиТьсот оттенков серого! Вот в чем дело было!!! (Да-да, три восклицательных знака.) Нас, потребителей, просто целенаправленно готовили к новому сезону одежды: серый повсюду. Серые блузки, серые кофты, серые платья, серые люди, серые детишки, серенько поют.

И вот что я подумала: "Я теперь верю в теорию мирового заговора! Я хочу отдаться маркетологам этого фильма. Это же гении! Маркетологам, которые даже меня, циничного театралика и охламона, заставили посмотреть этот фильм и... купить себе три серые кофты! Я хочу, чтобы эти люди работали на меня - мне ведь даже притворяться не надо, что я что-то умею! Если они ТАК продвинули, простите за уже аттестованную циничность, эту мазо-тропиканку с серым галстуком на запястьях, то что же будет, если эти брильянтовые умы, эти мега-таланты, эти воротилы маркетинга возьмутся за вещь, которую не нужно сначала брызгать дихлофосом от мух? Это же не люди - это гЭнии! Я хочу их!"

На этой ноте - у вас такие прекрасные глаза, такие прекрасные волосы и такое все прекрасное вокруг! Смотрите фильмы с улыбкой, наслаждайтесь пятницей и последними цветами осени! Ведь впереди у нас столько оттенков серого! :-)

Визуальный дневник

У меня во френдленте есть целых два человека, которые подводят итоги не раз в год за шампанским и оливье, а каждый месяц. А я последние два года вообще никаких итогов не подводила, потому что там были бы просто километровые постинги - столько всего происходило и происходит вот просто ежедневно!

Одна девушка-френд просто собирает какую-то огромную кучу фотографий за весь месяц и рассказывает, где они были, что видели, чему радовались или на что сердились. Я всё время так жду этих постингов, хотя читаю регулярно и её блог, и её инстаграм. Т.е. львиную долю фотографий и так вижу. Но в таких постингах Лёли столько радости и жизни, даже если она иногда звучит совсем устало. Хочется как-то поддержать её, помахать ручкой, но главное чувство - какая-то тихая радость, что ли, за хороших людей. (Вы же всё равно спросите, поэтому вот ссылка на журнал hozayka_travy. Там у Оли сегодня как раз такой постинг.)

Другая френд делает в этом году нечто крышесрывающее - 365 секунд в году (schoko_minza). Она снимает каждый день какой-то кусочек своего дня на видео. В конце месяца выбирает из отснятых кусочков ровно 1 секунду и делает фильм из 30-31 секунд. Идея эта гуляет уже достаточно давно по сети так, что даже автора оригинала уже мало кто помнит. Говорит, что её вдохновил мой проект ежедневного рисования, когда я каждый день выбирала от 15 минут до часа, чтобы рисовать свой день. А на съёмку и монтаж, по её словам, явно меньше времени уходит :-) Получается невероятно трогательно! Я девушка приличная, к итстерикам не особо склонная, но у меня сразу глаза на мокром месте, когда я смотрю фильмы Тани. Они как напоминание, что нужно жить каждую секунду!

Вот, к примеру, Танин март. Туда даже моя котя попала, которая трётся о мои ноги в джинсах :-) (На 22 секунде)

31 sec. of March from Tetyana Lux on Vimeo.



И вот я теперь думаю, что мне тоже такое надо. В смысле какой-то отчёт, черта, итог хотя бы раз в месяц. Что-то, что в одном коллажном кусочке напомнит мне позже об ушедшем времени. В блоге я уже давно перестала писать о событиях семьи, поездках или встречах, а мне, как оказалось, этого сильно НЕ хватает. А так показом чего-то всего раз в месяц можно и френдов не утруждать лытдыбром, и всё равно чем-то хорошим поделиться. Кому НЕ надо, пройдёт один раз в месяц мимо без раздражения.

Я всё порываюсь снова отфотографировать один день, как когда-то, когда я ещё работала в офисе. Но как вспомню, так вздрогну. Такой день, пусть даже просто с телефонной фотокамерой в руках, отнимает очень много сил. А их у меня сейчас как-то маловато будет. Я вскакиваю утром по будильнику в 6:30 и бегу в душ, завтраки готовить, мужа на работу, а детку в школу отправлять. И пока всё уладила-убрала-выпроводила - опять забыла про планы на "один день". Но опять-таки - это был бы всего один день. А хочется именно итогов и приятных воспоминаний хотя бы раз в месяц. И в таких постингах можно будет хотя бы урывками показывать вещи, над которыми я сейчас работаю. А то их для самостоятельного постинга мало - нельзя ещё целиком показывать, а если совсем молчишь, то как будто ничего не делаешь для окружающего мира.

А у вас как с этим обстоят дела?

Женская работа

Искала не так давно для моего сада вменяемого садовника. Клеверы, мхи и одуванчики совсем забили зелёную травку, и двор превратился в луг со всеми вытекающими последствиями: мышки, пчёлы, шмели и жучки всех сортов. Приходилось делать этому лугу еженедельно солдатскую причёску, чтобы ребёнок, для которого собственно и заводились сады-огороды, мог нормально играть на травке.

Обзвонила несколько садоводческих фирм - все страшно заняты. Приходите зимой. Пока вдруг на другом конце провода мне ответил женский голос и посоветовал, куда ещё можно позвонить. Вот такое чудо. Женщина-садовница посоветовала конкурентку по сути дела. Кто там говорил про женский цинизм, и что тётки ненавидят друг друга на производстве?

А вообще я долго улыбалась вот по какому поводу. В последнее время у меня просто зашкаливают синхронизации. Например, недавно рисую иллюстрацию про Мачу Пикчу - город инков в Перу. Перелопачиваю тонны фотографий, чтобы посмотреть, как у них там окна выглядяли, а так же их знаменитые инопланетные камни, природа и т.д. Рисую, отправляю эскиз клиенту, а мне в почтовый ящик закидывают рекламный проспект с новыми сортами кофе, усыпанный фотографиями и рисунками Мачу Пикчу. И учитель английского в ту же неделю вдруг открывает книгу, а там фотография Перу с припиской:"Что вы знаете о Перу? Расскажите короткими предложениями".

Так и с садом. Я уже 3 недели не могу никого найти, кто бы сходил со мной в кино на "Садовницу Версаля". В любимом кинотеатре Lichtburg Theater, в котором обычно проходит международный фестиваль короткометражных фильмов, какая-то женская дискриминация - последний сеанс "Садовницы" идёт в 6 вечера, а в воскресенье вообще в обед! Простите, но у кого из женщин, заинтересованных в таком фильме, есть время на поход в кино в такие часы? Да ни у какой. Кто, школьницы что лЕ на него пойдут? Там же нет Джастина Бибера! Так какого же чёрта? Но ладно.

310

Хожу, отчаянно вынашиваю планы в какой-то день договориться с мужем и уже одной туда сходить, чтобы полюбоваться фильмом, садом, красивыми костюмами. И раз, такая вот синхронизация - у меня самой наметилась именно садовниЦА :-)

Приехали рано утром две очень хрупкие женщины на внушительных размеров грузовичке. Достали оттуда 2 громадных агрегата и перепахали за каких-то 30 минут весь участок. И сорняки убрали, и из моего луга снова сделали приличный газон. А когда я их попросила красиво подстричь разросшиеся кусты в палисаднике, мы разговорились о жизни. У меня есть идея фикс податься в ученики в какую-нибудь садоводческую фирму. Нет, я не хочу бросить дизайн и иллюстрацию. Я просто хочу научиться в жизни ещё чему-то толковому и может быть работать на полставке в качестве садовницы Версаля. У меня это в крови, я знаю.

Одна из садовниц, шеф, сказала вдруг даже, что возьмет меня. Но я должна понимать, что основная работа - не цветочки поливать. И что нужно много учить о почве, сортах растений, их особенностях, и телу тоже приходится туго от постоянной физической работы (нашла чем напугать уроженца России :-)). А вообще она знает, как это, как женщине искать место ученика в качестве садовника. Рассказала, что решила стать садовницей ещё в 17 и искала так долго место ученика, что в итоге открыла свою фирму и с тех пор работает (ей около 50ти). Кто-то когда-то вдруг решил, что сад - это не место для женщины. Поэтому нишу настолько плотно заняли мужчины, что женщине даже в ученики не пробиться. Вот вам и садовница Версаля... Кто был продвинутее, спрашивается в задачнике.

311

А я теперь думаю, как перестроить мою жизнь. Пойти ли правда в ученики, раз берут. Я бы смогла, я знаю. На жизнь я всё равно зарабатываю совсем другим, и эта работа никуда не денется. А сад - моя вторая любовь после рисования.

Cуккулентный микрокосмос и вопрос об отношениях

Один из моих сокурсников создал во время учёбы прекрасный фильм о волшебном микрокосмосе. Наснимал на несколько метров плёнки мох, ржавые поверхности, паутинки и прочее, а потом добавил на передний план кадр за кадром трёхмерную анимацию с вымышленными существами. Получилось невероятно красиво. Завораживающе даже. С тех пор всегда вспоминаю этот фильм Криса, когда делаю фотографии с помощью макро-объектива.

Вообще-то я тут за улиткой охотилась, но так и не поймала толком. Она каждый раз пряталась в домик, когда я пыталась зайти с более выгодной стороны. В итоге получилась целая серия каких-то медитативных фотографий о суккулентном микрокосмосе, который, впрочем, стали хорошим фоном для вопроса под катом.
Microcosmos of Succulents

Microcosmos of Succulents

Collapse )

LinkedIn

Дорогие френды, а вот объясните мне про LinkedIn вот какую вещь. У меня там уже много лет эккаунт, но я была абсолютно уверена в том, что это просто англоязычный аналог немецкого Xing. Т.е. профессиональный ресурс, где размещаешь портфолио и резюме, помечаешь людей, с которыми работал в проектах. Они могут написать, какой ты был хороший (большинству лень) и подтвердить твои навыки (тоже фиг от кого дождёшься, но ладно).

Так вот. Зачем мне там присылают запросы совершенно посторонние люди и хотят меня добавить в какие-то свои "круги"? Для чего? Мы ведь не работали вместе! А если хотят работать, то могут прислать мне на мейл запрос с нормальным, человеческим техзаданием. Зачем меня в круги на полях заманивать? Или это про запас - в коллекцию? Сейчас же уже не модно собирать почтовые марки и даже виниловые игрушки уже нет. Собирают людей: подписчиков, фоловеров, фэнов, френдов, кружки ...

Или я просто чего-то не понимаю?