{Natalie Ratkovski} (conjure) wrote,
{Natalie Ratkovski}
conjure

Category:

Поддержка клиентов по видео

Наша фирма наконец-то прикатилась в 21 век. Мы смогли уговорить наш отдел поддержки клиентов организовать видео-конференции и мастер-классы для обучения работе в наших программах.

С горячей линией поддержки и обучения по телефону была сплошная головная боль. Ведь многие люди ведут себя по телефону как за рулём автомобилей: я сижу в своей коробочке, могу сигналить и показывать средний палец - всё равно никто не остановится, чтобы морда бить земля валяться. Т.е. клиент позволял себе накричать или оскорбить нашего сотрудника, не имея перед глазами "живого" человека.

В случае с видео-звонками человек лишается анонимности (т.е. с нашей стороны 100% картинка сотрудника) и 10 раз подумает, орать или нет на человека, который пытается ему помочь решить какую-то проблему. Плюс научить работе можно с меньшей затратой ресурсов. "Отдаёшь" экран учителю, он тебе персонально показывает где и на что нажимать, а ты в это время можешь себе его действия как видео записать и постоянно прокручивать, если забыл.

А ещё как подумаю, сколько денег мы тратили на обучение клиентов по месту - волосы дыбом становятся. Клиенты у нас по всей Германии, поэтому приходилось резервировать несколько раз в год дорогущие помещения (иногда одновременно в разных точках страны), ехать со всей техникой и командой сотрудников туда, обустраивать залы, платить техническому персоналу + отель и зарплата обучающим сотрудникам. При том что все семинары обходилось клиентам по цене, которую можно смело назвать символической. Т.е. наши обучающие семинары не бесплатные, но расходы на подготовку и проведение мероприятий клиентская плата не покрывает.

Заодно с видео-обучением проверим и эффективность разных методов - онлайнового и оффлайнового. Я убеждена, что в личном разговоре по видео клиент может научиться работе в программе куда быстрее, чем сидя в группе из 10-12 человек с одним учителем перед доской.

Делаем с моей подчинённой девочкой красивую завлекательную брошюрку. Радуемся, что лёд тронулся.
Tags: job
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments