{Natalie Ratkovski} (conjure) wrote,
{Natalie Ratkovski}
conjure

Category:

Иллюстрация в рекламе: о серьёзном с юмором

Языком иллюстраций можно говорить на самые разные темы, в том числе и весьма серьёзные. Именно здесь фотография сильно проигрывает иллюстрации. Работы знаменитого американского иллюстратора Джеймса Джина наверное многие уже знают. Под катом я спрятала его иллюстрации для рекламной кампании французской организации AIDES, которая занимается борьбой со спидом. (Я их прячу под кат, чтобы было время увести детей от голубых экранов если что.) Нарисовано с юмором и свойственной Джеймсу аккуратностью.


503

504


Я эти иллюстрации Джина знала ещё до того, как он объявил себя художником, а потом и вовсе закрыл свою страницу. Однако видеороликов, снятых в рамках этой кампании, я не видела. И хорошо, что нет. Они ужасны, на мой взгляд. Ролик с мужчиной, летающим в презервативе по галактике вообще кошмар. Сколько лет этому существу в презервативе, учитывая его вид и недоразвитые половые органы? И скажите мне, зачем в звуковой ряд добавили эти пошлые стоны? Без них было бы непонятно о чём речь? Прям как в том анекдоте:
- Ну, начинай стонать!
- Ой денег нету...

Вернее, лучше бы они именно так и стонали: "Ой денег нету". Хотя бы смешно уж было.






Лучще бы они дали их Джеймсу нарисовать, правда же?

-------------
Материалы via.

Tags: design, social media, вдохновение, иллюстраторы и их работы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments