Но что я чётко помню, что правила нахождения ошибок были какими-то зверскими. У меня иногда (редко конечно, но всё-таки) случалось, что оценка по сочинению была 5/2. 5 - за сочинение, 2 - за правописание. Эти двойки по литературе в выпускных классах перекрывались только массой пятёрок, потому что помимо увлечённого сочинителя я была вечной активисткой в обсуждении книг и критики к ним.
Почему-то в советской школе не делали скидку на количество страниц сочинения. Мои сочинения никогда не укладывались в 4 листа - у меня не был крупным почерк, просто было много чего сказать. Страниц было как минимум 6-8 (бедная наша Наталья Викторовна). Понятное дело, что на 8ми листах можно сделать куда больше ошибок, чем на 4х. При этом система была вроде бы такая:
- три исправления = ошибка
- пропущенная запятая = ошибка
- пропущенная буква = ошибка
- орфографическая ошибка - понятное дело
- стилистическая ошибка тоже вроде бы считалась грубым нарушением
Я всё вспомнила или что-то забыла или путаю? А кто из фрэндов учит сейчас детей в немецкой школе? Как здесь оцениваются ошибки в сочинениях, какой минимум страниц - если он вообще есть?

← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →