{Natalie Ratkovski} (conjure) wrote,
{Natalie Ratkovski}
conjure

Пароходная прогулка по Рейну

Пару недель назад я уже начала рассказывать про путешествие по Рейну от Сант Гоар до Рюдесхайма:
Пароход
Рождество среди лета

А теперь наконец-то продолжение про пряничные домики вдоль берегов Рейна. Повторюсь, что путешествие стоило на самом деле копейки. Мы доехали на машине до Сант Гоара, сели там на обычный "рейсовый" пароход компании "Кёль-Дюссельдорфер" (расписание в интернете посмотреть можно) и поплыли почти 3 часа против течения до Рюдесхайма, а через час прогулок по нему - назад. Но уже с ветерком, т.е. по течению, доплыли за час с хвостиком, сели в машину и вернулись домой. Почему от Сант Гоара? Там сразу же за поворотом Лореляй стоит. Т.е. не было смысла ехать сначала до Кобленца и сидеть на пароходе кучу часов до Рюдесхайма. У нас за 3 часа младенец объявил, что хватит, приехали, разворачивайте пароход. Но если у Вас нет младенцев и есть куча времени, то да, лучше садиться в Кобленце или вообще сразу в Кёльне и кататься весь день - благо на пароходе есть ресторан, в котором можно перекусить без отравления всех органов.

Я честно-честно забыла про все эти замки, кто там кому сват и брат. Они просто ошеломляюще красивы, но радио настолько скучно рассказывало обо всём, что я в какой-то момент просто отключила слух и включила на 100% глаза. Ну вот что им стоило рассказать, что Рейн в районе Лореляй всегда был очень труднопроходимым местом, что там по сей день случаются аварии при низком уровне воды (последняя зимой прошлого года с человеческими жертвами!) и что из-за трудного места на реке люди придумали сказку, что там на горе сидела прекрасная русалка-сирена, которая сладким голосом пела и отвлекала мореходцев от опасных рифов в Рейне (которые в 19 века повзрывали все как один - а корабли всё равно попадают на мель из-за песочной косы.) В общем, не буду много болтать, буду показывать.

Сант Гоар (здесь и все последующие, пока не напишу, что уже не...)

Причал компании Кёльн-Дюссельдорфер

Испортили красивую вывеску своей курицо-лапой по белому листику

Улица к ж/д вокзалу Сант Гоара

Вид к реке

Весёлый деть

Ж/д вокзал

В этом фахверке мы быстренько перекусили перед поездкой. Повар был явно влюблён - спасибо, что минеральную воду не пересолил :-)

Поближе

Подумалось, вот живут же люди! Открываешь утром окна, а тебе вид на такое... А потом так подумала, что наверное это ТАКОЕ через 100 лет жизни там уже никаким бы показалось.

По Ст. Гоар туристов возят на такой вот штуке. Можно доехать до замков и музеев на горе.

Набережная

Ждём парохода

Это другой берег - напротив от Ст. Гоар уже другой город. Моста к нему нет!

А это уже выехали из Ст. Гоар. Подъезжаем к Лореляй

Смотрим, как смертельную песчаную косу обходит грузовое судно

На машинки на борту смотрим - всё как игрушечное с борта нашего корабля

Деть ещё в восторге

И вот она - красавица Лореляй

С ужасом наблюдаем, как грузовое судно пытается разминуться с пассажирским лайнером. Муж алчно жужжит под руку, чтобы я фотографировала - вдруг столкнутся! Продадим жёлтой прессе :-)

А на берегу всё ещё красота, куда не глянь

А вы знали, что для некоторых сортов вин важен даже угол расположения виноградника на склоне?

Стоят. Ждут чего-то.

Поближе

Оч. живописно

Этот замок только издалека маленьким кажется. Он огромный, стоит посреди воды и вроде бы когда-то был таможней, если я не ошибаюсь

Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы... Посмотрите, какой он длинный!

Догоняем конкурентов - Арозу. А на горизонте - кра-со-та!

Это кажется разбойничий замок. Неплохо устроились, правда же?

Это наказ папе, что пора разворачивать корабль

Приехали в Рюдесхайм. У нас там был час пошататься по сувенирным. Ребёнок сказал, что свой сувенирный нашёл, а вы, мол, как хотите.

И где помыться там рядом было :-)

Остальное про Рюдесхайм и мой сувенирный я уже здесь показывала: Рождество среди лета

Будете планировать поездку в Германию - не пропустите путешествие по Рейну! Лучше с остановкой и ночёвкой в некоторых городах, чтобы вина попить, атмосферой надышаться. Кухня у них в Райнланд-Пфальц жирноватая, но попробовать нужно - она того стоит.

Tags: my_photos, travel, Германия, вдохновение, разные культуры, удивительное рядом