Линдстром открывает глаза на то, как нами манипулируют в рекламе. Я сама - дизайнер и иллюстратор. Мне известны рекламные приёмчики. Однако многие вещи всё равно удивили, что не замечаешь их, как ни стараешься.
"Порой рекламисты пробуждают в нас ужас образами того, в кого мы можем превратиться, создавая чувство уязвимости там, где мы даже не подозреваем — например, в подмышках. Именно этим занимается Dove в недавней рекламной кампании антиперспиранта «Без рукавов» («Go Sleeveless»). Утверждая, что новая увлажняющая формула антиперспиранта «не только устранит запах, но и сделает красивее» наши подмышки, Dove внедряет подсознательный страх, что наши подмышки могут не только издавать запах, но и ужасно выглядеть."
Вроде бы типичный ход рекламы: указать на проблему; обострить тревожность в связи с этой проблемой; продать способ избавления от проблемы. Но чтобы внушить людям, что подмышки у всех некрасивые и дезодорант их сделает лучше - это сильно.
Фото отсюда: www.theglobeandmail.com
Кстати, если кто-то всё ещё ждёт обложку в моём исполнении для книги "Быть счастливее" - её не будет. В последний момент было решено создать фото-иллюстрацию. И такое бывает, что ж поделаешь.