{Natalie Ratkovski} (conjure) wrote,
{Natalie Ratkovski}
conjure

Categories:

Эйджизм в дизайне

Когда я пришла 20-ти летней девочкой-практиканткой в своё первое дизайнерское агентство, от меня не ускользнул тот факт, что там не было ни одного сотрудника, кроме шефов, конечно, которые были бы старше 30-ти.

И действительно, принято считать, что дизайн живёт за счёт свежих идей, которые могут, якобы, приносить с собой только молодые люди, у которых и вгляд не замутнён и рабочей усталости ещё нет. Однако при всей любви руководителей к свежим идеям и молодому мясу, часто забывается одна простая вещь: опыт. Любая хорошая идея требует тщательного, аккуратного волощения в жизнь, опытного подхода к рекламе и её тематике.

Я, собственно, к чему всё это рассказываю? Сейчас по нашему кабельному, которое раньше называлось Premiere, а теперь Sky идёт реклама их собственных ресиверов. Подключиться к этому кабельному можно только с помощью специальных ресиверов и запрограммированных под них карточек с чипами. Вводишь пароль, полученный от Sky и смотришь себе частные каналы без противных перерывов на рекламу посреди фильмов.

Реклама, о которой я хочу рассказать, о том, что, мол, купите по выгодной цене подключение для двух разных точек в доме и тогда один член семьи может смотреть футбол, а другой романтические комедии - одновременно. (Потому что ясно, да, что здесь не достаточно просто телек в розетку воткнуть – нужен ещё один спец. ресивер и их карточка?) Радостно завлекая купить ещё одну точку подключения, реклама показывает парня и девушку, которые от радости прыгают на диване перед телеком по разным комнатам.

Такое чувство, в дизайнерском агентстве не было ни одного семейного, более зрелого человека. Скажите, какая рабочая к тому же влюблённая пара захочет провести единственное совместное время вечером за просмотром телека в разных комнатах? Вот я не вижу своего любимого мужчину весь день, а потом прихожу домой и говорю: «Ура!!! Я иду смотреть «Секс в большом городе», а ты сиди тут и сам смотри свой «Топ гир». Идиотизм.

Лучше бы показали подростка, который говорит: «Наконец-то предки не мешают мне смотреть то, что я хочу». Или родителей, который смотрят развратные фильмы в одной комнате, пока их чадо смотрит мультики c друзьями в другой. Ну и т.д. Но никак не реклама: «Ура, я неконец-то избавился от супруга!»

Кстати, а где все эти люди? Ну т.е. куда деваются из рабочей жизни дизайнеры 40 или 50+? Не могут же все быть начальниками.

А это для украшения. Один из победителей Red Dot Award: Transformation of Classic Chinese Furniture House Jade Rattan Ware







Фотографии отсюда: Red Dot
Tags: design, вдохновение, мысли
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 43 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →