
Надпись на плакате:"Есть такие формы, которые уже невозможно улучшить" - оммаж на известную рекламу VW, где в форму яйца вписан VW - вид сверху. Плакат отсюда
Его считают ведущим европейским дизайнером, самым награждаемым "креативщиком" и самой светлой дизайнерской головой нового поколения - официально он лучший креативный шеф мира. Под его дизайнерской опекой находятся такие известные марки как Mercedes-Benz, smart, Coca-Cola, Allianz, Apple, Adidas, Nike, Volkswagen, McDonald‘s и прочие. На его счету больше 2000 национальных и интернациональных наград в области дизайна (Cannes, Clio, D&AD, Epica, ADC Deutschland & New York, Golden Award of Montreux и так далее. На одном только Cannes Lions Festival он заполучил за последние пять лет 40 львов.)
Sam Peacocke | VW 'Milk Run' from Rokkit on Vimeo.
Это просто потрясающая идея: (По инициативе Фольксвагена: The Speed Camera Lottery (http://www.thefuntheory.com/))
YouTube - The Speed Camera Lottery - The Fun Theory from Juokorama on Vimeo.
А тут вдруг я прочитала, что в 13 лет он был ребёнком-солдатом в ирано-иракской войне (http://www.comeunited.com/magazin/interview/interview-archiv/amir-kassaei/). У меня от слова ребёнок-солдат всегда мурашки по коже и слёзы на глазах наворачиваются. Я не верю, что человеческая психика способна восстановиться после такого. Просыпается он до сих пор среди ночи? Помнит людей, которых он убил тогда ещё детскими руками? Я не верю, что такое можно забыть или вылечиться оправданием:"Я был всего лишь глупым, маленьким мальчиком". Человек со здоровой психикой просто может заставить себя никогда больше не переступать грань и ценить человеческую жизнь (как-то же наши предки возвращались домой с войны). Но забыть? С ужасом думается, какая тяжёлая судьба у человека, и как мастерски он несёт свой крест там, где другой бы сломался, стал преступником и вообще не пойми кем.