{Natalie Ratkovski} (conjure) wrote,
{Natalie Ratkovski}
conjure

Category:

Кто виноват?

Кажется, мир совсем сошёл с ума. Помните я тут недавно писала про библиотеку и рассказывала, что могу заказывать любые книги, которых ещё нет в библиотеке. Сотрудники библиотеки говорят спасибо, покупают заказ в свой актив или наоборот, сообщают, что им очень жаль, но по своим каналам они уже не могут приобрести книгу, и, даже если она есть на amazon, там они её купить не имеют права - не знаю уж, почему.

Вчера среди ночи я вдруг вспомнила, что мне пришло напоминание из библиотеки, что к понедельнику нужно вернуть книги, а одну даже кто-то застолбил - т.е. продлить нельзя, и последняя возможность сдать книги у меня есть только в пятницу, потому что в субботу-воскресенье я точно не доеду до ящика возврата, в который можно закидывать самому книги. Открываю страницу библиотеки - у меня в кэше хранился логин в мой библиотечный эккаунт, а оттуда можно и часы работы посмотреть. Нахожу всё, что надо, и иду спокойно спать.

А утром я в 10-й раз за последние 2 года получаю письмо:"Спасибо за Ваш заказ, но мы не можем заказать эту книгу!" Чертыхаюсь и иду смотреть: Какой такой заказ опять? Какая нафиг книга? Что у них там происходит? Прошлый раз я вообще получила от библиотеки кучку злобных писем, что, мол, Вы можете нас хоть закидать письмами с просьбами заказа, мы не можем купить эту книгу в свой актив! Я уже возмутилась и написала им письмо, что люди дорогие, ничего я Вам не слала, не писала - это было 2 года назад! Я и книгу эту себе уже давно сама купила! Решила, что ладно уж, рискну 20 евро - окажется плохая, так плохая. Откуда такие подозрения в психозе? Мне что, делать больше нечего?

Так вот, сегодня письмо уже пришло от заведующего библиотекой... Я и ему пишу, мол, звоните в свою службу поддержки, разбирайтесь с ними! А он мне:"Гражданка, сядьте подумайте, кто знает Ваш студенческий номер и пароль из вашего эккаунта и шлёт нам один и тот же заказ вот уже 2 года! Потому что заказ приходит через Ваш эккаунт, а IP-адрес мы не сохраняем и не видим, с одного и того же компьютера приходит сообщение."

Я глазам своим не поверила! Как можно думать, что мне 2 года солит таким извращённым образом какой-то злопыхатель, вместо того, чтобы взять самый простой вариант - позвонить в службу поддержки и доложить о сбое в веб-формуляре! Как можно технике доверять больше, чем людям? Это везде теперь так или немцы слишком сильно верят в Голливуд? Такое чувство, что все эти психо-триллелы оказали человечеству медвежью услугу - теперь все всех боятся и подозревают в лабильной психике.

Так и у меня получилось: один сотрудник обозвал меня лабильной личностью, которой хочется досаждать библиотеке своими заказами, а другой, поглавнее который, решил, что мою знаменитую в узких кругах личность кто-то допекает через библиотечный эккаунт...

А у меня тем временем глаза открылись, нет, не только на больных на всю голову библиотекарей. Не знаю уж, что там за ошибка в программе, но я на всякий случай удалила весь кэш в браузере. У меня такое чувство, что формуляр с данными этой злополучной книги хранился где-то в памяти и отсылался сам каждый раз, когда я из "хистори" заходила в свой эккаунт, потому что эти подтверждения о заказе приходили только в те дни, когда я заходила на страничку библиотеки при институте, как уже описала выше, чтобы посмотреть часы работы.

Людям всегда кажется, что жизнь такая сложная, ну такая прямо сложная вещь, а она намного проще, особенно если сразу не падать в обморок и не искать семерых в санках. Написала о своём предположении заведующему, попросила осведомить их отдел поддержки - ну не может быть, чтобы у меня одной была такая проблема!? Или все остальные очень прилежные и постоянно кэш удаляют? А в ответ тишина. Ну и ладно. Если книга опять самозакажется, тоже начну думать, что меня кто-то сильно "любит" и скорее всего он или она программист при институте :-) Хотя нет, вру, не начну! Вероятность того, что кто-то забыл прописать обнуление каких-то параметров при отправке формуляра куда больше.

А вообще, есть у кого-то идеи, что бы это могло быть? Почему самоотсылался веб-формуляр, заполненный 2 года назад, хотя я у себя в эккаунте видела только пустые строки в разделе заказа книги?
Tags: разные культуры
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments