Вчера среди ночи я вдруг вспомнила, что мне пришло напоминание из библиотеки, что к понедельнику нужно вернуть книги, а одну даже кто-то застолбил - т.е. продлить нельзя, и последняя возможность сдать книги у меня есть только в пятницу, потому что в субботу-воскресенье я точно не доеду до ящика возврата, в который можно закидывать самому книги. Открываю страницу библиотеки - у меня в кэше хранился логин в мой библиотечный эккаунт, а оттуда можно и часы работы посмотреть. Нахожу всё, что надо, и иду спокойно спать.
А утром я в 10-й раз за последние 2 года получаю письмо:"Спасибо за Ваш заказ, но мы не можем заказать эту книгу!" Чертыхаюсь и иду смотреть: Какой такой заказ опять? Какая нафиг книга? Что у них там происходит? Прошлый раз я вообще получила от библиотеки кучку злобных писем, что, мол, Вы можете нас хоть закидать письмами с просьбами заказа, мы не можем купить эту книгу в свой актив! Я уже возмутилась и написала им письмо, что люди дорогие, ничего я Вам не слала, не писала - это было 2 года назад! Я и книгу эту себе уже давно сама купила! Решила, что ладно уж, рискну 20 евро - окажется плохая, так плохая. Откуда такие подозрения в психозе? Мне что, делать больше нечего?
Так вот, сегодня письмо уже пришло от заведующего библиотекой... Я и ему пишу, мол, звоните в свою службу поддержки, разбирайтесь с ними! А он мне:"Гражданка, сядьте подумайте, кто знает Ваш студенческий номер и пароль из вашего эккаунта и шлёт нам один и тот же заказ вот уже 2 года! Потому что заказ приходит через Ваш эккаунт, а IP-адрес мы не сохраняем и не видим, с одного и того же компьютера приходит сообщение."
Я глазам своим не поверила! Как можно думать, что мне 2 года солит таким извращённым образом какой-то злопыхатель, вместо того, чтобы взять самый простой вариант - позвонить в службу поддержки и доложить о сбое в веб-формуляре! Как можно технике доверять больше, чем людям? Это везде теперь так или немцы слишком сильно верят в Голливуд? Такое чувство, что все эти психо-триллелы оказали человечеству медвежью услугу - теперь все всех боятся и подозревают в лабильной психике.
Так и у меня получилось: один сотрудник обозвал меня лабильной личностью, которой хочется досаждать библиотеке своими заказами, а другой, поглавнее который, решил, что мою знаменитую в узких кругах личность кто-то допекает через библиотечный эккаунт...
А у меня тем временем глаза открылись, нет, не только на больных на всю голову библиотекарей. Не знаю уж, что там за ошибка в программе, но я на всякий случай удалила весь кэш в браузере. У меня такое чувство, что формуляр с данными этой злополучной книги хранился где-то в памяти и отсылался сам каждый раз, когда я из "хистори" заходила в свой эккаунт, потому что эти подтверждения о заказе приходили только в те дни, когда я заходила на страничку библиотеки при институте, как уже описала выше, чтобы посмотреть часы работы.
Людям всегда кажется, что жизнь такая сложная, ну такая прямо сложная вещь, а она намного проще, особенно если сразу не падать в обморок и не искать семерых в санках. Написала о своём предположении заведующему, попросила осведомить их отдел поддержки - ну не может быть, чтобы у меня одной была такая проблема!? Или все остальные очень прилежные и постоянно кэш удаляют? А в ответ тишина. Ну и ладно. Если книга опять самозакажется, тоже начну думать, что меня кто-то сильно "любит" и скорее всего он или она программист при институте :-) Хотя нет, вру, не начну! Вероятность того, что кто-то забыл прописать обнуление каких-то параметров при отправке формуляра куда больше.
А вообще, есть у кого-то идеи, что бы это могло быть? Почему самоотсылался веб-формуляр, заполненный 2 года назад, хотя я у себя в эккаунте видела только пустые строки в разделе заказа книги?