{Natalie Ratkovski} (conjure) wrote,
{Natalie Ratkovski}
conjure

Categories:

Запестрили

Все американские сайты, блоги и сервисы засветились счастливыми поздравлениями с Днём благодарения. У меня есть один из любимых, красивых блогов в закладке Sweet Paul - с профессионально снятой, аппетитной едой и интересными интерьерами. Полюбуйтесь, какая у человека индейка :-)



Немецкий амазон в этом году тоже решил сделать День благодарения - "Сyber Monday". В Америке эту традицию амазон поддерживает уже достаточно давно. Якобы для тех, кто охотится за подарками родным и близким к рождеству. А теперь вот и до нас докатилось. До 25 ноября можно было проголосовать за какой-то товар из 100 представленных на выбор, который бы хотелось купить подешевле. По большинству голосов были отобраны 30 продуктов - фавориты, которые 29 ноября будут продаваться по экстремально низкой цене - со скидками до 80%.

Праздник праздником, а маркетинговый ход потрясающий. Когда же бедным маркетологам ещё заниматься исследованием потребительского рынка, как не под прикрытием праздничных акций? По такому поводу можно не просто до 80% скидки делать, а и вовсе бесплатно раздаривать. Потому что всё равно дешевле обойдётся, чем изучение повадок потребителя под искусственным колпаком. Сами подумайте, насколько мало число 30 для продуктов, которые бы человек хотел бы почитать, посмотреть, поставить на полку, на стол, в угол своих четырёх стен или намазать на тушку.

И мне очень интересно, как дрались за кулисами производители, чтобы попасть в тот самый заветный список из 100 товаров, из которого предстояло выбирать потребителю. Или хотя бы узнать, по какому принципу вообще составлялся этот списочек, сколько крови, сил и денег это стоило.

Чтобы люди в этот день просидели круглые сутки на амазоне, ихние маркетологи придумали ещё одну уловку. С 0 часов по ссылке, которую я дала выше, появится список 30 выбранных товаров с точным планом, во сколько часов продукт со скидкой поступит в продажу. Цена продукта будет видна только к моменту начала акции для каждого отдельного продукта. И снова меня одолевает любопытство: хотелось бы увидеть и другую сторону, как амазон в этот момент измывается над продавцами.

С 10 часов утра каждые 2 часа будут появляться предложения с максимально заниженными ценами, когда покупателю нужно тут же набрасываться и кликать-кликать-кликать, чтобы купить себе заветную штучку за копейку. Но только один раз - одна штука в руки и хлеб по талонам. Но каждые 2 часа только 5 каких-то продуктов. Т.е. в 10 утра будет продаваться одна пятёрка, в 12 уже другая и т.д.

Так что - счасливой охоты и американских праздников, как для продавцов-покупателей, так и для маркетологов. Добрый амазон нам всем поможет :-)

А индейку я уже вчера готовила в духовке. Не такую красивую, совсем не для ихнего праздника, а для себя любимой, и уже нарубленную кусками, зато в белом соусе, с зелёненьким луком и корочкой хрустящего сыра.
Tags: design, вдохновение
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Книжная ярмарка во Франкфурте 5 лет назад

    В этом году мне не удалось попасть на книжную ярмарку, потому что в этом году даты её проведения совпали со школьными каникулами и мы укатили в…

  • Говорящие адреса

    В мою бытность хозяйки «онлайн-магазинов» на таких платформах как Etsy, Ebay и Амазон мне доводилось видеть самые разнообразные написания адресов, в…

  • Молчание — золото или Как реагировать на критику

    Творческому человеку как никому другому приходится уже с раннего детства жить с критикой. Поэтому, как правило, большинство из нас достаточно быстро…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments