{Natalie Ratkovski} (conjure) wrote,
{Natalie Ratkovski}
conjure

Category:

Логотипные муки

Две недели мучала один логотип. Д-в-е не-де-ли. Со мной такого ещё не бывало. Во-первых, название у фирмы, для которой мне нужно сделать корпоративный стиль, просто идиотское. Во-вторых, название идиотское. И в-третьих, название идиотское. Но ведь нет на свете идеальных клиентов. Нужно ковать из того, что дали. И хорошо ковать так, добротно.

Ко всему прочему меня шеф сбил с толку, и я сделала несколько кругов по неправильным беговым дорожкам, чтобы его утешить. Я всегда стараюсь делать остроумные логотипы, и чтобы там и функция и юмор прятались. А он, шеф, возьми да скажи:"Душа моя, нарисуй мне что-ть абстрактненькое".

Сначала я, как последний дурак, пыталась придумать что-нибудь эдакое: ничего не говорящее, но красивое. Даже придумала, но жить с этим не смогла и шефу отсоветовала. Потому что клиенту нужно будет до конца дней своих объяснять, что за загогулина эдакая у него в логотипе торчит, и что же она означает.

Название фирмы состоит из двух слов, одно из них цифра. Функции фирмы я все дотошно выписала на один листик, к каждой функции нарисовала хотя бы по одному символу, основные подчеркнула. А он, шеф, возьми да скажи:"Душа моя, нарисуй мне так, чтобы цифра была стилизована так, как в каком-нибудь знаменитом телеканале." Бррр. Здесь я тоже поискала и пометалась, как дурак, пока не спросила в лоб, какого чёрта фирма такая-то из области не весть знает какой должна быть похожа на телеканал? А? А? Ничего не ответила золотая рыбка (шеф), а только сказала старику (дизайнеру), чтобы шёл он, старик, и сам закидывал невод в море. Халлиллллллуя!

В итоге я так довольна собой, что сижу и говорю коллегам вслух, какой я гЭний, а они, понятное дело, ржут как кони. Я всех уговорила цифру в самом названии прописать словами, а потом взяла один из символов, отражающий основное поле деятельности фирмы, и сделала по его форме из первых букв названия фирмы красивый логотип :-) Ну не гЭний ли я? :-)

А если серьёзно, не первый раз замечаю, что для самых очевидных и простых решений времени нужно в десять раз больше. Всё гениальное - просто, когда оно уже сделано.

Пока писала, шеф пришёл смотреть логотип и стал просить попробовать другие цвета или лёгкие изменения формы. А потом прозвучало уже до боли знакомое:"Круто МЫ это сделали!" :-)

Утащить к себе:
Tags: design, job, process, вдохновение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments