Ко всему прочему меня шеф сбил с толку, и я сделала несколько кругов по неправильным беговым дорожкам, чтобы его утешить. Я всегда стараюсь делать остроумные логотипы, и чтобы там и функция и юмор прятались. А он, шеф, возьми да скажи:"Душа моя, нарисуй мне что-ть абстрактненькое".
Сначала я, как последний дурак, пыталась придумать что-нибудь эдакое: ничего не говорящее, но красивое. Даже придумала, но жить с этим не смогла и шефу отсоветовала. Потому что клиенту нужно будет до конца дней своих объяснять, что за загогулина эдакая у него в логотипе торчит, и что же она означает.
Название фирмы состоит из двух слов, одно из них цифра. Функции фирмы я все дотошно выписала на один листик, к каждой функции нарисовала хотя бы по одному символу, основные подчеркнула. А он, шеф, возьми да скажи:"Душа моя, нарисуй мне так, чтобы цифра была стилизована так, как в каком-нибудь знаменитом телеканале." Бррр. Здесь я тоже поискала и пометалась, как дурак, пока не спросила в лоб, какого чёрта фирма такая-то из области не весть знает какой должна быть похожа на телеканал? А? А? Ничего не ответила золотая рыбка (шеф), а только сказала старику (дизайнеру), чтобы шёл он, старик, и сам закидывал невод в море. Халлиллллллуя!
В итоге я так довольна собой, что сижу и говорю коллегам вслух, какой я гЭний, а они, понятное дело, ржут как кони. Я всех уговорила цифру в самом названии прописать словами, а потом взяла один из символов, отражающий основное поле деятельности фирмы, и сделала по его форме из первых букв названия фирмы красивый логотип :-) Ну не гЭний ли я? :-)
А если серьёзно, не первый раз замечаю, что для самых очевидных и простых решений времени нужно в десять раз больше. Всё гениальное - просто, когда оно уже сделано.
Пока писала, шеф пришёл смотреть логотип и стал просить попробовать другие цвета или лёгкие изменения формы. А потом прозвучало уже до боли знакомое:"Круто МЫ это сделали!" :-)
Утащить к себе: