В итальянском аэропорту зачем-то 2 раза обыскали мою сумку. Прикопались к степлеру, который лежал среди карандашей и кисточек. Открыли даже кошелёк и зонтик, не забывая при этом что-то так быстро лопотать на итальянском, что я даже растерялась и не сказала, что нихрена не понимаю. Стоящий рядом охранник сочувственно посмотрел на меня и сказал своей коллеге что-то похожее на "инглезе", после чего женщина заговорила на медленном итальяснком, вставляя английские слова.
Дома ожидал и другой неприятный сюрприз, помимо дождя и пробок, - уже весь вечер боремся с пупсиковой температурой, которая с переменным успехом едва падает до 39 и снова ползёт к 40-ка. Думаем, не отправиться ли к детскому врачу в клинику. Сидим как на иголках и прислушиваемся к звукам из детской.
В Италии я была в Болонье, той самой, где проходила выставка детской книги. Масса впечатлений, приключений, но и разочарований из-за самого мероприятия. Хотя в целом - познакомилась с приятными и интересными людьми, посидела рядом с Шон Таном, который давал в первый день выставки интервью, а потом чуть не сбила его с ног на выставке работ, попавших в каталог, налетев на маленького австралийца из-за угла. Я даже зачем-то поздоровалась с ним, а он, конечно из вежливости, взял и тоже поприветствовал. У нас вот в нашей деревне тоже все друг с другом здороваются. По инерции я даже приветствовала итальянцев, которые гуляли с мерзкими собачками по парку недалеко от моего отеля - так они были похожи на немецких пенсионеров-собачководов с моей улицы.
Когда потом я стояла с Шоном в одном кафе в очереди за бутылкой воды, муж уже стал подавать мне знаки, чтобы я не смотрела так пристально на человека и оставила его в покое. А я глазела с совсем другими мыслями. Я поняла, что "Прибытие" он рисовал полностью с себя! Когда Шон наклонился к своему рюкзачку, освобождая место для бутылочки с водой, я прямо увидела в нём, в самой сдержанной позе, манере держаться, его главного персонажа из "Arrival" в тёпло-коричневых карандашных тонах, того, что в шляпе, тоже нагнувшегося над чемоданом.
Подробнее, особенно про интервью с Шон Таном и книжки - потом. Сейчас главное сбить температуру, ответить на целую уйму писем, сделать до понедельника 2 заказа и отправить в один очень хороший каталог 25 работ, которые ещё нужно придирчиво выбрать, скорее всего подправить и, насколько я себя знаю, нарисовать ещё что-то новенькое по теме.