{Natalie Ratkovski} (conjure) wrote,
{Natalie Ratkovski}
conjure

Category:

Nicoletta Ceccoli, Lisa Horstman и другие

Тот, кто следит за моими публикациями хороших книжек, в том числе и детских, скорее всего ещё помнит, как я вот здесь восхищённо писала про Николетту Чечоли. Приютив у себя на книжной полочке ещё несколько книг с её иллюстрациями, мне всё-таки не давала покоя её техника, так красиво, тонко и ранимо создаёт Николетта свои произведения.
The Girl in the Castle Inside the Museum



Несколько месяцев назад, в поисках одной красивой книги, я наткнулась на потрясающий сайт про детские книги и их иллюстраторов - Seven Impossible Things Before Breakfast. Интервью на этой странице - одно интереснее другого. Причём написано всё довольно простым языком так, что даже переводчик гугла вполне справляется с заданием перевода с английского.

На этом сайте я наткнулась на интервью с потрясающе продуктивной женщиной-иллюстратором - Лизой Хорстмэн (Lisa Horstman) и увидела иллюстрации, частично сделанные в очень похожей технике, как у Николетты.



Рассматривая методы работы Лизы, я поняла, что моё предположение насчёт техники Николетты - пластилин, фимо или какой-то другой материал, акрил, масло, поделки из картона, фотография с последующей обработкой в фотошопе, было верным. Т.е. да, Николетта работает отлично и просто с красками на холсте, но вот именно книжка про девочку внутри замка в музее и про кошек на луне сделаны в очень интересной, завораживающей технике. Именно в такой, про которую говорят - хочется непременно попробовать!
Oscar and the Mooncats


Однако, "рассматривать" и читать Лизу тоже очень интересно, тем более имея возможность проводить почти детективные параллели :-). Мне понравились правда далеко не все её работы, впрочем как и у Николетты, но ведь даже у таких "монстров" как Ребекка Даутремер или Шон Тан тоже есть не самые удачные работы. Никто от них не застрахован.


Итак, как же над своими картинками работает Лиза?

Squawking Matilda

Про эту книжку Лиза говорит, что каждая кукла имеет в своей основе каркас из стальной проволоки или других деталек. На стальной каркас она нарастила фильц (поправьте меня, если скажу что-то не так, т.к. я не разбираюсь в технике валяния шерсти), а головы и руки вылеплены из Fimo. Подвижные куколки фотографировались на фоне разных предметов, а потом фотографии, с последующим наложением текстур и узоров, обрабатывались в фотошопе.





Лиза так же говорит, что охотно рисует маслом по дереву, помимо создания кукол для иллюстрации с последующей цифровой обработкой.













------------------------------------



















Здесь можно узнать ещё больше:
1. К большому и и интересному интервью с Лизой Хорстмэн >>
2. Личная страничка автора >>
3. Блог иллюстратора Лизы Хорстмэн >>
Tags: вдохновение, детские книги, иллюстраторы и их работы, отличные книги
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments