{Natalie Ratkovski} (conjure) wrote,
{Natalie Ratkovski}
conjure

Categories:

London International Awards

Читаю про финалистов London International Awards и понимаю, насколько всё-таки все эти почётные члены жюри далеки от реальности. Почти все вещи, которые получили там золото, серебро, бронзу вызывают у меня усиленную бровную гимнастику - выгиб вверх, выгиб вниз.

Вот, например, один из "золотых" финалистов в категории "Дизайн упаковок" - Ogilvy Frankfurt, Frankfurt, "Rellana Wool"


Один из почётных членов жюри, Stewart Devlin (Креативный директор компании с "оригинальным" названием "The Partners" в Нью-Йорке) объясняет, почему золото. Якобы потому, что основная область применения шерсти - шапки и шарфы, что якобы сразу же становится ясно из упаковки.

Угу... Бул щит. Из упаковки становится ясно, что нужно было срочно куда-то пристроить мужиков, которые не брились и не стриглись уже не знаю сколько времени. На мой взгляд, акцент в концепте этой упаковки делался как раз на то, что торчащая вверху и внизу шерсть, подходящая к типу мужчины, не является шапкой или шарфом, а скорее продолжением его бурной растительности на голове.

Сначала идея мне показалась смешной, мол, молодцы ребята, придумали смешную штучку. Однако, хоть я и не увлекаюсь вязанием, но, как женщина, являюсь основной целевой группой, на которую должна была подействовать эта реклама. Или Вы видели когда-нибудь мужчин, вяжущих на спицах шарфики, шапочки и носочки для семьи? Я не видела. Так вот, как женщина заявляю, что упаковка отвратительная, потому что на ней нарисованы какие-то, хоть и доброжелательные, но запущенные и зафотошопленные до ужоса сибирские геологи. Тоже мне, золото.

Для пущей надёжности я пробежала по всему этажу фирмы и показала "золото", без комментариев, другим девушкам, и собрала урожай фукающих высказываний. На мой взгляд, можно было бы в качестве шутки взять к Рождеству упаковку с седым мужиком, очень уж он похож на Деда Мороза. А так - дизайн ради дизайна. Даже не смешно, если приглядеться получше.




Вот это тоже золото, но хотя бы правда идея смешная. Ребята решили максимально приблизить упаковку к тому, что делают бабульки на рынке, сворачивая пакетики для семачек из газет. Только они ещё эти газетки и красят в весёленькие расцветочки.

Dentsu Inc. Kansai, Osaka, "Newspaper to New Paper"








Рассмотреть работы других финалистов.


-----------
Маленькое объявление касательно art_expiration
Очередная "Колонка" появится немного позже вместе с некоторыми изменениями в проекте, направленными на более удобное пользование сообществом.
Tags: design, вдохновение, мысли
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments