{Natalie Ratkovski} (conjure) wrote,
{Natalie Ratkovski}
conjure

Categories:

О рекламе и маркетинговых ходах

Сынуля мой, к моему разочарованию невыспавшейся мамы :), соску полностью игнорирует. С одной стороны конечно и правильно, кому понравится пустышку жевать. Но вот как-то соски все равно меня преследуют, куда не зайду. Так и здесь. Чего только коллеги не придумают, чтобы выманить у бедных повернутых на футболе мам и пап последние деньги. Вот такие соски выпустила фирма MAM

А на страничке у amazon (каюсь, опять как очумелая серфала на этой странице для больных покупкоманией) отличный маркетинговый ход:


Werder Bremen пока выигрывает по всей видимости. Данные обновляются якобы ежечасно. У нас тут в регионе как-то принято за FC Schalke 04 болеть, которые, простите абсолютную и совершенно безнадежную футбольную банаузе, кажется такие-ну-такие-классные, но почему-то никогда не выигрывают. Но вот покажи болельщикам, ведь все же соски скупят :)

MAM-пустышковая-лига. Кто станет мастером?


Tags: design, вдохновение
Subscribe

  • Артур Шопенгауэр о женщинах

    В статье "Женское искусство хуже мужского? (Часть 2)" я упоминала имя известного немецкого писателя, философа и мыслителя 19 века – Артура…

  • Женское искусство хуже мужского? (Часть 2)

    Итак, после небольшого перерыва продолжим разговор о том, почему исторически так сложилось, что мужское искусство ценится больше женского, лидерами…

  • Луковицы

    Если кто-то упустил, на этой неделе в рамках проекта "Sketch Flash Mob 2018" мы рисуем луковицы. Так как сейчас у нас много новых художников и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments