{Natalie Ratkovski} (conjure) wrote,
{Natalie Ratkovski}
conjure

Category:

Маркетинговые ходы

Кажется нет ничего проще, чем быть известным художников в Лос Анджелесе. Все они ходили в одну школу, держались за одну папиросу и теперь раздают на совместных выставках автографы. Всякие кидроботы стучатся к ним в двери и не нужно выслушивать странные заявления некоторых клиентов, убежденных в своей неординарности, "и не с такими работали". И даже чтобы приобрести книжку какого-нибудь Джеймса Джейна, Джефа Сотто или Марка Райдена достаточно зайти на американский amazon... Но тут-то бровки начинают от удивления ползти вверх. Ходила весь год облизывалась на книгу от James Jean "Process Recess: The Art Of James Jean" стоимостью около 24 долларов кажется. Но что-то то забывала, то хотела такую кучу книг в Америке заказать, вместе с этой, что самой страшно становилось, какая я транжира.



И что теперь? Теперь ее можно прикупить на том же amazon только за 155 долларов и то у частников. Деньги делают деньги. А лимитированные выпуски книг американских молодых иллюстраторов играют в очередной раз на их имидж и их кошелек. И вот я, поддаваясь такому маркетинговому давлению, тут же побежала и купила уже хотя бы вторую книгу JJ, потому что нежно его люблю, а 155 лишних долларов на подобные слабости как-то не водятся. Поэтому совет всем, кто его любит или хочет уже через год продать повыгоднее его второе издание - покупаем: James Jean "Process Recess 2: Portfolio" (19,77$)
Tags: design, вдохновение, иллюстраторы и их работы, отличные книги
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments