{Natalie Ratkovski} (conjure) wrote,
{Natalie Ratkovski}
conjure

Categories:

Depeche Mode: Corporate Design

Какая-то светлая голова, а может много голов, придумала(и) для концерта Depeche Mode в Дюссельдорфе нечто гениальное:


При покупке всякого рода напитков с потребителя снимали дополнительно 1 евро за "тару". Т.е. несешь стаканчик обратно - получаешь свою денюшку. Но какой же дурак вернет такой стакан! Он же упругий, не мнущийся, с лицами 3-х героев нашего времени. Таким образом организаторы хлопнули "семерых одним ударом":

1. Дешевые сувениры для публики;
2. Дополнительная прибыль и окупание расходов за и на "тару";
3. Увеличенное количество продаж (все хотели пить, а питье было не самое дешевое, зато см. пункт 1.) напитков;
4. Практическое отсутствие мусора в виде пластиковых "одноразовых" стаканчиков на территории концерта!

Вот так-то, товарищи. Словами из одной мудрой книги по дизайну начала 90-х: "Учитесь у профессионалов" делать Corporate Design.

У меня 3 стакана. 2 пива выпил милый и я стакан минералки, от которого в 2 раза чаще была там, где девушки обычно пудрят носик. Вот так всегда, одни пьют, а у совсем других похмелье.
Tags: design, personal, вдохновение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments