{Natalie Ratkovski} (conjure) wrote,
{Natalie Ratkovski}
conjure

Осенние каникулы в Риме

У нас начались каникулы, на улице дрожь и холод. Порадовалась вдвойне своей дальновидности, что ещё летом мы решили провести каникулы в Риме.

Путешествие началось глубокой ночью из Дюссельдорф-Визе - бывшая американская военная база, которую переоборудовали в аэропорт. Кстати, именно оттуда есть прямые рейсы до Болоньи.

Из-за недосыпа семья весь день бунтовала, но это же Рим! Здесь как будто не бывает плохого настроения. И здесь ещё жара и лето, а значит осень пока отменяемся.

Прилетели в Чиампино. В прошлом году я прилетела туда же, но глубокой ночью. Оказалось, что на пути в центр к главному вокзалу море красоты, которая прошлый раз была невидимой в синеве ночи.

В автобусе ребёнок не поспал. С нами ехала группа студентов-медиков. Боже, какой болтливый народ мужчины! Я не знаю ни одной женской компании, чтобы целых 40 минут не закрывались рты :-D

К сожалению не могу жж-фото грузить. Баг какой-то, поэтому показываю из Инстаграмма одну единственную. Обожаю эти дома золотой охры и эти великолепные римские сосны.

Ребёнок жаждал в первый же день к Колизею. Оказалось, что живём мы прямо рядом с парком, в котором в прошлом году я рисовала Колизей на мастер-классе Игоря Савы. Поэтому мы теперь уж второй день туда-сюда мимо ходим, семья довольна. У Колизея туристы, карабинери и разводчики на сувениры, а в парке - Италия! Мальчишки в футбол играют, пенсионеры по лавкам сидят и греются на солнышке.

Попала наконец-то на Форум Романум и Палатинум. Отстояли приличную очередь. Оказалось, что в Колизей и Форум один и тот же билет. Но после очереди за билетами стоит ещё бОльшая очередь на вход. В Колизей не пошли, ограничились Форумом - он огромный! Мысленно нарисовала все-все вокруг.

К вечеру мы просто слегли от усталости. Вернулись в отель, поспали, набрались сил, и у нас начался новый квест - найти в субботу вечером свободное место в каком-нибудь приличном ресторане. После третьего отказа в "звездном" ресторане решили завязать прогулку под проливным дождём и забежали в какой-то неизвестный "мамин" ресторанчик. Поели отменно - настоящая домашняя кузня. Это же Рим, а не Париж. Здесь тяжело остаться голодным :-)

Обратила внимание, что самые неприятные туристы в Риме - испанцы и американцы. Никто больше не кричит так громко и вульгарно, как люди из этих стран.

К одной компании американцев хотела уже обернуться в ресторане и возмутиться. Ресторан маленький, а они как кони на плацдарме, не говоря уже о громкости, с которой они выплескивают на окружающих свой пожёванный английский. К счастью ковбойцы как раз стали собираться и ушли. Хозяйка только извиняюще развела руками, зато ресторан тут же приятно утих.

А сегодня была Испанская лестница, Треви, Навона и ребёнок, который упал возле дворца Медичи в фонтан 🙊 Зато пока сушились, я порисовала панораму Рима. Приятно, что никто меня не торопил. Жара жарой, а детские ботинки со стельками и носками за 5 минут на сохнут.

Кстати, посоветуйте что-нибудь интересное из современного в Риме. С историческими достопримечательностями ведь и так все ясно.
Tags: italy, rome, travel

Posts from This Journal “travel” Tag

• Sketch flash mob 2018: Результаты по теме "Скульптуры" (Nr. 214)

Сегодня заканчивается 27я неделя проекта "Рисовальный флешмоб" в 2018 году, который приглашает к участию всех поклонников рисунка с натуры живыми…

• Весна в Хузуме

Я уже многократно писала у себя в блоге о родине известного немецкого писателя - Теодора Шторма. Хузум - один из небольших живописных городков…

• Cиреневая весна декабристки

Друзья назвали меня декабристкой, когда весной прошлого года я опрометчиво согласилась следовать за мужем вокруг Боденского озера. Он поехал на…