{Natalie Ratkovski} (conjure) wrote,
{Natalie Ratkovski}
conjure

Интервью агентству Bang! Bang! Education

Не так давно у меня взял по скайпу видео-интервью Дмитрией Карпов - партнер агентства Bang! Bang! Education. Ребята называют свой формат интервью "Бенг-Бенг-обстрелом", и сюрпризы действительно были. Во-первых, я совершенно не ожидала, что будет видео-интервью, а не просто устное, которое потом опубликуют в печатном виде. Я даже немного растерялась сначала, потому что день до этого умудрилась простыть, и больное горло во время интервью (это я не нервно сглатываю, а борюсь с ангиной) несколько раз предательски сказалось на голосе, который в видео-записи и без того звучит всегда достаточно высоко. Но тут уже деваться было некуда - не подводить же ребят. К тому же пришлось напомнить себе самой, что люди, и я не исключение, в видео-записи себе редко нравятся - это нормально. Надо просто ещё больше сниматься и давать видео-интервью ;-)

Откровенно провокативных вопросов в общем-то не было - все довольно содержательные, по делу. Нацеленный "обстрел" по поводу отзыва некоторых коллег обо мне - это тоже нормально, на мой взгляд. После монтажа интервью стало не совсем понятно, почему я возражаю, что мол нет, не получится одним росчерком. Поэтому хотела бы пояснить.

В оригинале ко мне была претензия, что у меня якобы слишком детальные и академичные иллюстрации, и что, мол, некоторые коллеги не понимают, почему клиенты приходят ко мне, когда они, коллеги, могли бы нарисовать то же самое куда лучше - одним росчерком. Я честно посмеялась. Для меня загадка, почему людям вообще кажется, что они могли бы сделать чужую работу, да ещё, якобы, лучше. Мои иллюстрации и моя техника - это я. Ко мне за иллюстрациями приходят только "мои" клиенты - люди, которым нужна именно моя голова, образ мыслей и мой стиль иллюстраций. Мало ли кто и как ещё умеет создавать картинки - вышивкой или академически маслом, правда же? И потом, сделать работу росчерком - тоже надо уметь. Пикассо, по его же словам, потратил всю свою жизнь на то, чтобы научиться упрощать формы. А Дима при этом говорил о неких юных коллегах, которые якобы "умеют росчерком", на что я как раз и возразила, что умеют ли, или им кажется, что умеют? Потому что если мы говорим о технике лаконичного рисунка - это результат напряжённой работы многих лет. Попробуйте написать ёмкий, точный и короткий текст - потратите времени в 10 раз больше, чем на словесную простыню. Так и с рисунками. Нужно реально потратить увесистый кусок жизни на то, чтобы эти "росчерки" смотрелись гениально.

И тут вот ещё какая фишка. Пикассо по своим личным причинам стремился к упрощению форм. Но это НЕ значит, что "росчерк" и есть следующая стадия эволюции после детального. Речь о разных техниках, разных подходах к созданию иллюстраций и разных целях. То есть реально сравнивать художников, работающих в совершенно разных техниках, бесполезно.

А вообще, разве это ново, что есть люди, которые любуются работами художника и ждут новых, а есть такие, кто смотреть на них не может? Художник не рубль, чтобы всем нравиться.

Вообще в видео вошла только часть интервью - мы довольно многие вещи успели обсудить. Например, в запись полностью не вошёл кусок о моей технике работы. Часто я рисую свои иллюстрации карандашом на бумаге, сканирую куски работы и только потом довожу на компьютере. Для этих целей у меня есть и световой стол, и чётко отработанная техника обработки изображений в фотошопе. Например, я давно научилась быстро отделять в отсканированных изображениях карандашный рисунок от бумаги и уже по свободному от фона слою доводить до красивого вида контуры и отдельные детали. Всё так же руками, но уже на компьютере с помощью планшета и карандашных кистей в фотошопе.

Я почему-то думала, что ребята просто несколько сократят куски разговора, но войдёт всё. Поэтому для анонса интервью в моём блоге предварительно подготовила иллюстрирующую фотографию с осьминогом. И как раз кусок разговора, в котором была речь об осьминоге, так же полностью вырезали. Дима говорил, что обычно просит иллюстраторов что-то нарисовать для него перед камерой. Например, какое-то животное, с которым люди себя ассоциируют. Я, понятное дело, тут же нарисовала синим карандашом своего осьминога в шлеме ныряльщика - мне и восьми рук было бы мало. В процессе Дима ещё шутил, что очень любит наблюдать за тем, как художники погружаются в процесс - сплошное удовольствие смотреть на рисующих людей. Очень понимаю его, сама такая. В общем вот он, мой фото-осьминог в качестве анонса интервью.

Octopus is my mascot

И вот она - ссылка на интервью для агентства Bang! Bang!: Разговор с Натали Ратковски. Спасибо ребятам за живой разговор! А вам приятного просмотра и хорошего настроения!

------------------------------------------
И вот ещё пара полезных ссылок на само агентство:
https://www.instagram.com/bangbangeducation/
https://vk.com/bangbangeducation
https://www.facebook.com/bangbangeducation

Tags: истории, обо мне любимой
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments