Как вообще все успевать? Секрет здесь один. Я "прикуриваю" одну от другой - сразу как заканчиваю одну работу, создаю условия для следующей. Бегло убираю рабочий стол - без фанатизма. Натягиваю акварельную бумагу на планшет, или раскладываю склейку с бумагой на видном месте, или просто креплю лист к мольберту специальным скотчем. Приношу свежую воду (которую периодически попивает кошка), раскладываю кисти и краски. А потом раз за разом - по охотке или в перерывах миежду основной работой, сажусь и рисую! Причем так долго, пока от меня семья не начинает требовать еды и зрелищ или все разлаживается и ничего не получается. Тогда я бросаю, быстренько привожу рабочее место в порядок (в основном чтобы кошка не села задом на палитру и не выпила ведро акварельной краски). А на следующий день пройти спокойно мимо аккуратно разложенных красок и уже начатой работы нет никаких сил! Вот так оно и рисуется!

Работа довольно большая - 40х50см. Бумага Canson Montval 300g/m2. Слышала, что многие недолюбливают эту бумагу, потому что она скользкая. Как знать, может быть это дело привычки и техники, но мне уже как-то все равно, на чем рисовать. Главное, чтобы в итоге красиво получалось. А к бумаге к любой сначала пристраиваться надо. Например, Ханемюле или Arches на мой вкус слишком быстро впитывают акварель, но при этом сохнут как-то ну очень долго. Скорее всего для художников, которые любят отмывки, это свойство настоящий подарок. А я просто терпеливо жду или сушу феном. А может я просто уже привыкла к Canson Montval, потому что она у меня как коньки - я когда-то купила на распродаже партию склеек за копейки и все никак не сношу ее.

Работа в процессе

Вот можно сравнить в масштабе с моей рукой (а я довольно крупная девушка), какого размера работа
