{Natalie Ratkovski} (conjure) wrote,
{Natalie Ratkovski}
conjure

Categories:

Ржавчина, патина и немного процесса

Думаю, уже многие видели и сам рисунок, и анонс, но все-таки покажу теперь все в полном составе. Для истории, так сказать. Работа по теме "Ржавчина и патина" для 140го Рисовального флешмоба.

My watercolor work "Rust and patina"

Вообще это не лампа и не фонарик, как многие предположили, а довольно крупные елочные игрушки в стиле шебби шик - что-то среднее по размеру между украшением и фонариком, которые я уже показывала здесь. Просто в этом году я решила, что им нужно меня радовать круглый год и развесила в саду на обычные деревья. За год они, конечно же, поржавели или покрылись культурной патиной, тем интереснее было рисовать необычную структуру в рамках Рисовального флешмоба.

Вот так выглядела моя палитра для этой работы. Я не очень люблю пластик в качестве палитры, но в этот раз у меня там уже были выдавлены краски из тюбика и намешаны некоторые из кюветов "Белых ночей". Я вообще никогда не мою палитру - мне так удобнее потом набирать уже готовые мои цвета.
My watercolor work "Rust and patina"


Сначала я сделала пару примерочных набросков - на той же бумаге, что и исходная работа - акварельная бумага Arches Grain Fin, 300g/m2. Просто чтобы пристреляться к формам и попробовать, как мешать цвет.
My watercolor work "Rust and patina"

Вот здесь лучше видно в сравнении
My watercolor work "Rust and patina"

Я люблю рисовать по цветному фону. Поэтому часто сначала заливаю лист нежными оттенками акварели - оставляю белыми, нетронутыми только те места, которые позже будут бликами. А потом поверх сплошного цвета начинаю более детальную проработку.
Rust and patina

Деталь в процессе поближе
My watercolor work "Rust and patina"

Как ни странно, самое сложное для меня - тени. Если они нарисованы куцо или неуклюже - работа тут же теряет свой шарм. Поэтому я сначала долго всматриваюсь в форму и соображаю, какая часть предмета как именно искажается на плоскости, вливаясь в тень. И еще держу в голове, что черными или серыми тени бывают только при искусственном, прямолобном освещении. И то! Будьте осторожны с черно-серыми тенями. Лучше не надо. А солнечный свет - он всегда дружелюбный. Он синий или фиолетовый с вкраплениями оттенков самих предметов. Ну и отражения от стекла - это моя слабость! Обожаю их рисовать. В основном потому, что всегда прокручиваю в голове фразу моего учителя Петера Фрезе, что иногда полезно рисовать то, что видишь, так, как знаешь. Не надо пытаться раболепно копировать природу. Можно просто подумать, как передать тот или иной эффект, и оно заработает.
My watercolor work "Rust and patina"

Rust and patina

Вот и все, собственно. А продолжение с другими работами следует.


Tags: process, sketch flash mob, watercolor
Subscribe

Posts from This Journal “watercolor” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments

Posts from This Journal “watercolor” Tag