{Natalie Ratkovski} (conjure) wrote,
{Natalie Ratkovski}
conjure

Categories:

Красивый и стильный каталог одежды

Я, как и многие дизайнеры графики, грешу тем, что собираю красивые и интересные каталоги, брошюрки, листовки, открытки, визитки и ещё много чего. И это не жажда стяжательства, а такой паноптикум идей, который очень вдохновляет в случае необходимости. Например, если мне нужно сделать красивый буклет - я сначала листаю вещи других дизайнеров и смотрю, как они справились с задачей. Какую опорную сетку выбрали, какие шрифты, какие цвета, сюжет для фотографиий или иллюстрации. Уже в процессе просмотра у меня созревает своя оригинальная идея. Потому что ошибки или достоинства чужих работ помогают понять, куда двигаться и запускают собственный генератор идей.

Ниже приведённый каталог - один из моей коллекции. Он не просто красиво и стильно издан (с моими любимыми цветами :-)), но и демонстрирует, насколько хорошо издатель знает свою публику. Например, ребята разместили пару разворотов с творческой кухней - закулисье. Как наносили макияж милой, приятной девушке, которая стала лицом кампании "Коллекция зимы и осени". Как подбирали кулисы и т.д. Получается, что представленная коллекция одежды уже не просто ассортимент, который есть в наличии, а составляющая часть интересной истории. Причём такой истории, участником которой покупателю приятно и интересно быть! Фирма, для которой был создан каталог, продает не просто вещички, но стиль. Целый образ жизни. Это мысль, которую можно использовать для любого другого каталога: удобной детской одежды, одежды в стиле бохо, инструментов, машин. Живая, человеческая нотка с рассказами о людях, которые этим пользуются, сделает любой каталог продукции менее сухим и скучным.

018

020


021

022

023

024

025

019


Помню, когда я только начинала карьеру дизайнера в бохумском агенстве "asap", мы выпускали каталоги для таких фирм как LFF (производитель светильников и ламп) и Herner Glas (производитель стекла - ваз и плафонов для светильников). Это были просто тонны продукции на белом фоне, сфотографированной нашим шефом-фотографом, с порядковыми номерами, размещённые тесной шахматкой на таких же унылых белых листах. Как будто всем этим пользовались не люди, а роботы.

Кстати, вспомнила, что у Boesner, который продаёт и производит товары для художников, в их огромных каталогах-талмудах можно было встретить небольшие истории об использовании тех или иных материалов. Некоторые вещи я читала и диву давалась, заодно понимала, как используют ту или иную вещь и зачем. При том, что "тесная шахматка" там тоже есть.

Tags: design
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments