{Natalie Ratkovski} (conjure) wrote,
{Natalie Ratkovski}
conjure

Categories:

Если бы у женщин было больше времени

Наткнулась в нашем местном "портале" для творческих людей (wuv.de) на рекламную кампанию фирмы Vorwerk к 8му марта. Если вам ничего не говорит имя Vorwerk - это производитель довольно качественных и весьма дорогих бытовых приборов (в основном кухонных комбайнов и пылесосов). 8 Марта в Германии вообще-то не празднуют так помпезно, как в России, но хотя бы помнят - и то масло.

Слоган кампании:"Если бы у женщин было уже тогда больше времени...", то, по мнению Vorwerk, именно женщины были бы поэтами, императорами и богословами. И всё благодаря надёжным и добротным бытовым приборам от Vorwerk. Для того, чтобы укрепить своё высказывание, гамбургское агентство Kolle Rebbe переиначила для кампании известные портреты соотвествующих товарищей под женские. (Кампания прилагалась в виде небольшой брошюрки к деловой газете.)

Vorwerk
Подпись на фото:"Больше времени, чтобы захватить мир"

Vorwerk
Подпись на фото:"Больше времени для выдвижения тезисов"

Эту рекламную кампанию почему-то все хвалят. Я не знаю, какие у вас ощущения от неё, но у меня, несмотря на отличное исполнение иллюстраций (!), она вызывает некоторый когнитивный диссонанс.

Ведь смысл какой выходит? Они как будто о прошлом говорят, но обращаются к сегодняшним женщинам. И выходит, что на женщинах как висел весь быт и обслуживание других, так и висит. Просто мы уже тогда могли бы всё по дому сделать быстрее, чтобы взвалить на себя карьеру и иметь возможность изменить ход истории. (Я уже молчу о том, что известных женщин, изменивших мир, было и так не меньше, чем мужчин. И ни за какие "пылесосы" они уже тогда не держались.)

Мне кажется, что создатели этой рекламы плохо понимают, что вообще-то мало какой женщине вообще хочется держать все эти приборы в руках - пусть они хоть золотом и алмазами будут покрыты! На мой взгляд нужно было подойти с другого края и показать, как бы клёвая бытовая техника улучшила мужскую жизнь. Мальчики ведь, якобы, куда трепетнее относятся к технике, правда же?

Так почему бы не оставить настоящего Наполеона на коне и подписать:"Хотел ехать на войну, но подумал, а ну её нафиг эту рыбалку что дома клёвая техника простаивает!" (Ура, войны 1812 года не было!)

Vorwerk
Подпись на фото:"Больше времени, чтобы оставить след в истории"

В шляпе с полями в оригинале Гёте на картине, но я бы взяла для наглядности Байрона с припиской:"Хотел бросить семью и пойти помирать от поноса на войне с Турцией, но вспомнил, сколько дома клёвой техники, достойной поэтического воспевания" (Ура, миру сохранился великий поэт!). Ну и т.д. под девизом:"Бытовая техника спасёт мир". А так - держитесь вы сами за эти веники да ещё к 8 Марта!

Я как-то видела рекламу одного русского агентства к 8 Марта - два мужских волосатых, простите, яйца в виде восьмёрки. Она мне кажется куда честнее и смешнее.

Иллюстрации отсюда: wuv.de
Tags: design, мужчины и женщины, спрошу у вас
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 44 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →