{Natalie Ratkovski} (conjure) wrote,
{Natalie Ratkovski}
conjure

Categories:

Эффективная реклама

Недалеко от моего дома один крупный продуктовый магазин придумал неплохую фишку для развлечения людей, скучающих в очереди. А они, очереди, там действительно огромные, хотя порою открыты по 10-15 касс одновременно.

Перед кассами повесили небольшие мониторы. Крутят разные ролики и рекламу. Заметила там одну хорошую идею, которую только очень плохо, как мне кажется, реализовали.

Представьте себе белый фон. На нём аккуратной чёрной типографикой написано:"Уже гуглили сегодня? Марта..." Фамилию не пишу, потому что честно не запомнила. Там было что-то такое языколомающее, и мой мозг сразу пропустил фамилию тётеньки мимо ушей. (Тем более имена и так всегда очень плохо запоминаются.)

А идея ведь клёвая. Простенько и со вкусом. Только нужно было не имя неудобочитаемое писать, которое явно никто не запомнит, а какое-нибудь выдуманное и смешное слово. Заиндексировать его только на странице этой Марты или забить для поисковиков только в упряжке с её именем. Нужно было заинтересовать меня пойти и поискать в гугле, что это за фиговина с хреновиной такая. А за Мартой я не пойду, не-а.

Картинко для привлечения внимания :-) Это мой дорожный блокнот из Дрездена - поездка весны этого года. К тому, что глаз выхватывает в первую очередь вещи, которых ещё не встречал или не так часто. Только тогда мозг начинает работать и пытается рассовать информацию по ячейкам.
My Dresden travel book
Tags: design, мысли
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments