{Natalie Ratkovski} (conjure) wrote,
{Natalie Ratkovski}
conjure

Categories:

И ещё мысли о языковой путанице

Недавно прочла в июльском Spiegel статью о японском концерне одежды Uniqlo. По размаху производств и продаж он находится на 4ом месте на мировом рынке. К примеру, на первом месте испанский Zara, на втором шведский H&M.

Владелец Uniqlo открыл совсем недавно первый магазин в Берлине (Tauentzienstraße) и готовится теперь завоевать всю Германию, а потом и Европу. Да, в Германии очень любят японскую культуру и вполне может быть, что филиал в Берлине будет пользоваться популярностью. Тем более дизайн интерьера делал, как и в Париже, известный дизайнер Масамичи Катаяма (Masamichi Katayama) и его агентство из Токио "Wonderwall". Футуристично, чистенько, технично. Везде LED-дисплеи с танцующими мотивами.

Но как-то мне кажется, что из их планов в Германии ничего не получится. И не потому, что у нас тут все любят Zara и H&M и всяких "евровых" Kik хватает. Просто с таким именем они далеко не уедут.

Название Uniqlo немцы читают как "Уникло", что на слух (не по написанию!) означает - 'уни-туалет'.

1529
Фотография берлинского филиала Uniglo отсюда.
Tags: Германия, разные культуры
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments

Recent Posts from This Journal