Как я писала в "Профессия - иллюстратор", комбинирование - основа целого ряда иллюстраторских техник. Я поэтому специально уточнила в задании, что нужно комбинированием живых и неживых предметов подчеркнуть или усилить идею, которую хочется передать.
Понятно, что можно и совершенно абсурдные вещи комбинировать - просто так, чтобы было. Но. Лучше заниматься комбинированием осмысленно. Не просто прикинуть, что вау, сейчас нарисую кролику куриные лапки - будет клёво и все удивятся. Нужно всегда держать в голове, для чего конкретно вам пригодится приём кобинирования. Что он поможет подчеркнуть, о чём поможет рассказать, на какие мысли навести зрителя, а может это будет insider gag?
На примере трёх книг я покажу, как другие опытные иллюстраторы вплетают в сюжет своих книг подобные элементы.

Норман Мессенджер, "Страна Вынеповерите"
На немецком амазоне: Das Land Manglaubteskaum
На американском амазоне: The Land of Neverbelieve
----------------
"Перья дракона", иллюстраторы Оля и Андрей Дугины
На немецком амазоне: Die Drachenfedern
На американском амазоне: Dragon Feathers
----------------
"Приключения Абди", иллюстраторы Оля и Андрей Дугины
На немецком амазоне: Die Abenteuer von Abdi
На американском амазоне: The Adventures of Abdi
Норман Мессенджер "Страна Вынеповерите"

У Нормана вся книга подчинена придумкам необычных растений и животных. Он прибегает частично к оптическим обманкам и часто комбинирует бытовые предметы с живыми существами. Причём предметы эти такие, которые отдалённо напоминают форму настоящих коры дерева, листьев, клюва, головы и прочего.







Эту иллюстрацию я назвала про себя "

На немецком амазоне: Das Land Manglaubteskaum
На американском амазоне: The Land of Neverbelieve
..............
Многие иллюстраторы пытаются в работе над книгами попасть визуально в струю какой-то эпохи. Если это русские народные сказки, там обязательно будут лапти и древенчатая изба (хотя, по идее, никто не знает, о каком времени идёт рассказ). Если это сказки Гофмана или Андерсена, им принято придавать весьма европейский вид с костюмами и архитектурой 18-19 веков. (Хотя уже есть первые ласточки - Цвергер и Гребан, которые иллюстрировали Андерсена совсем иначе). У Оли и Андрея Дугиных в книгах нет времени. Сюжеты подчёркнуто сказочные с массой невероятно сложносочинённых и волшебных существ. Добиваются они этой сказочности и фантазийной абсурдности всё тем же комбинированием.
"Перья дракона", иллюстраторы Оля и Андрей Дугины

Кто это? Ангел, трубадур, Гомер? Во всяком случае ясно, что это сказка и её кто-то начинает рассказывать.


Головыне уборы дам были такими длинными, что в сказке на них и тюль повесить можно :-)

Кентавр-трубадур с прекрасной дамой на голове и свиньёй из попы :-) Шутка для тех, кто знает, или потаённый смысл? И на головной убор девушки в зелёном обратите внимание. Абсент - это наше всё :-)

А из кого сделали эту волынку (справа)?

На немецком амазоне: Die Drachenfedern
На американском амазоне: Dragon Feathers
..............
"Приключения Абди", иллюстраторы Оля и Андрей Дугины

Здесь как раз случай, когда комбинированием усиливают свойства. Думаю, что в этой фигуре безошибочно узнаётся страшной силы заклинатель змей.

Богатый головной убор :-)


Сколько ртов нужно прокормить бедному бедуину и настоящие ли драконы мулы?


Только камни в голове


На немецком амазоне: Die Abenteuer von Abdi
На американском амазоне: The Adventures of Abdi
..............

В конечном итоге вам решать, для чего сгодится комбинирование для вашей "Бесконечной книги". Главное, повторюсь, следовать какой-то идее, обдуманному концепту и использовать метод комбинирования осознанно, а не на уровне "сейчас чем-нибудь всех удивлю".