
Кстати, Барбара всё пытается склонить меня делать менее натуралистичные объекты, но я пока упираюсь. Я уже многократно проверяла на себе немецкую версию обучения, когда сразу бросаются в экпериментальный проект и в процессе учатся тонкостям. Со мной такое плохо заканчивается. Мне нужно сначала отработать технику и только потом я умею смело прикручивать какому-нибудь зайцу кошачьи уши или куриные лапки. Мне всегда нужна внутренняя уверенность, что я владею материалом, прежде чем я начну "танцевать из строя". Поэтому я остановилась на том, что делаю вещи, которые приносят мне удовольствие. При этом они достаточно просты в изготовлении, чтобы я могла привыкнуть к поведению материла, узнать, на что он и я способны :-)

Это второй по счёту артишок. Когда я его лепила, не смотрела на живой артишок. Лепила из головы.

Он получился в разы проще и менее богатым на лепестки чем самый первый, который я лепила с натуры:

Это всё он же, самый первый мой артишок из керамики:

Это третий. Его тоже из головы лепила и перед глазами не было первого и второго артишока. Он получился совсем иной. И, обидно, у него на стебельке отвалился лист при обжиге. Зато я тут же запомнила, что керамике нужны как минимум 2 точки фиксации и шликер не надо жалеть :-)


Вот они ещё раз все три для сравнения


Самый первый (на переднем плане) мне как обычно кажется самым красивым


Продолжение следует.
Все постинги о керамике в моём журнале можно посмотреть по тегу "керамика".
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →