{Natalie Ratkovski} (conjure) wrote,
{Natalie Ratkovski}
conjure

Categories:

iOS 7

А вот скажите, дорогие фрэнды. Вы у меня здесь многие дизайнеры, типографы, иллюстраторы. Что вы думаете о новой iOS 7? Если кто не в курсе, о чём речь, здесь можно видео посмотреть.
1512
Эрик Шпикерман разнёс её новый вид в пух и прах. Сказал, что Apple подался в область дамских журналов с их тонкой, изящной типографикой для рекламы косметики. Понятно, что в iOS 7 пользователю впервые можно будет выбрать из списка шрифтов какой-то другой и полностью изменить вид своей оболочки. Но, как говорит мой шеф, обычно это начало конца, когда пользователям разрешают всё менять :-)
Tags: design, вдохновение, спрошу у вас
Subscribe

  • Что такое мужяснения?

    Пару месяцев назад я опубликовала две статьи — об Артуре Шопенгауэре и небольшое эссе с размышлениями по поводу несуществующих различий при оценке…

  • Откуда взялась богема

    Слово «богема» появилось в обиходе с выходом романа Анри Мюрже ( фр. Henri Murger, 1822-1861) «Сцены из жизни богемы» ( фр. Scènes de la vie…

  • Интересные факты о дизайне: Фирменный шрифт

    Каждая уважающая себя компания или организация рано или поздно сталкивается с проблемой единого фирменного стиля. От того, насколько быстро…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Что такое мужяснения?

    Пару месяцев назад я опубликовала две статьи — об Артуре Шопенгауэре и небольшое эссе с размышлениями по поводу несуществующих различий при оценке…

  • Откуда взялась богема

    Слово «богема» появилось в обиходе с выходом романа Анри Мюрже ( фр. Henri Murger, 1822-1861) «Сцены из жизни богемы» ( фр. Scènes de la vie…

  • Интересные факты о дизайне: Фирменный шрифт

    Каждая уважающая себя компания или организация рано или поздно сталкивается с проблемой единого фирменного стиля. От того, насколько быстро…